Запись "Библейских историй" была сделана в студии "Фирмы Мелодия" в конце 1980-х годов и больше 15-ти лет пленка пролежала на полке. В 1991 году был выпущен ограниченный тираж виниловых пластинок, который, к сожалению, практически утрачен. Уникальность данной записи и в ее исполнителе - гениальном актере Иннокентии Смоктуновском, чей талант и по сей день не перестает восхищать миллионы людей. Музыкальным оформлением к этой работе служат органные полифонии И.С.Баха.
Иннокентий Михайлович Смоктуновский — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР
Многие персонажи Смоктуновского — сложные характеры с тонкой и мобильной нервной организацией, балансирующие на грани сумасшествия. В наиболее известных своих ролях (князь Мышкин, Гамлет, Деточкин, царь Фёдор Иоаннович) он пользовался приёмами, позволяющими отгораживать своих героев от остального мира — странной, порой юродивой улыбочкой, расфокусированным, отсутствующим взглядом в никуда, отрешённой манерой речи. Большинство критиков и зрителей отмечают душевную открытость героев Смоктуновского, их незащищённость перед обществом и жизненными обстоятельствами, сильнейшую непрекращающуюся рефлексию, ярко выраженную интроверсию.
Образ Гамлета, созданный Смоктуновским в фильме Георгия Козинцева, — меланхоличный, рефлексирующий, утончённый, надломленный и в то же время волевой. Роль датского принца принесла актёру широкое международное признание и была высоко оценена как публикой, так и кинематографистами и критиками во всём мире[4][5], однако сам Смоктуновский остался недоволен своей работой и тем, как режиссёр воссоздал трагедию Шекспира на экране
http://ru.wikipedia.org/wiki/Смоктуновский,_Иннокентий_Михайлович
Иннокентий Михайлович Смоктуновский — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР
Многие персонажи Смоктуновского — сложные характеры с тонкой и мобильной нервной организацией, балансирующие на грани сумасшествия. В наиболее известных своих ролях (князь Мышкин, Гамлет, Деточкин, царь Фёдор Иоаннович) он пользовался приёмами, позволяющими отгораживать своих героев от остального мира — странной, порой юродивой улыбочкой, расфокусированным, отсутствующим взглядом в никуда, отрешённой манерой речи. Большинство критиков и зрителей отмечают душевную открытость героев Смоктуновского, их незащищённость перед обществом и жизненными обстоятельствами, сильнейшую непрекращающуюся рефлексию, ярко выраженную интроверсию.
Образ Гамлета, созданный Смоктуновским в фильме Георгия Козинцева, — меланхоличный, рефлексирующий, утончённый, надломленный и в то же время волевой. Роль датского принца принесла актёру широкое международное признание и была высоко оценена как публикой, так и кинематографистами и критиками во всём мире[4][5], однако сам Смоктуновский остался недоволен своей работой и тем, как режиссёр воссоздал трагедию Шекспира на экране
http://ru.wikipedia.org/wiki/Смоктуновский,_Иннокентий_Михайлович